Ю. Вердеревский. еТанго: Шаг за шагом - 2014

Оглавление

 

Предисловие

 

Глава 1. Путь к себе

 

Для меня танго стало в какой–то степени возвращением к себе, к традиционным ценностям, к естественности и к творчеству. Всегда мечтал быть джазовым музыкантом, и благодаря танго немного им стал. А еще вспомнил что такое обнимать и как разделять свое личное пространство с кем–то. Танго мне напомнило, или научило, жить в социуме, легко знакомиться и общаться с людьми, уважать окружающих, сдерживаться и стараться быть не агрессивным. А еще научило ярко одеваться, делать комплименты и радоваться чужой красоте. Это самое важное, что дало мне танго, и о чем я попробую рассказать в этой главе.

 

1.1 О танго ереси или как я стал еретиком (17.01.2011)

1.2 О "сексуальности" танго (26.01.2011)

1.3 Странности танго мира, ранимые блондинки или вспомнить все (15.09.2013)

1.4 Три возраста танго... (23.09.2011)

1.5 О простоте и естественности танго (01.11.2012)

1.6 Загадки танго или о прекрасных тангерах (27.06.2012)

1.7 Танго "День сурка". В поисках чит-кодов (19.03.2013)

1.8 Размышления о московском танго сообществе в форме эссе (15.05.2013)

1.9 Что есть танго или наблюдая практику... (15.05.2013)

 

Глава 2. Мы все учились понемногу…

 

Глава о том, как учиться аргентинскому танго. Нет, не о крестах, ганчо и агухасах, а о том, о чем редко рассказывают на уроках, но без чего так трудно бывает разобраться. 

 

2.1 Танго и Шаолинь или зачем думать, когда трусить надо... (02.02.2011)

2.2 О тонких гранях и мудрости предков (10.02.2011)

2.3 Пара слов о том, как выбирать наставника (18.08.2011 - 06.09.2012)

2.4 Об особенностях работы мозга вообще и при обучении танго, в частности (15.10.2012)

2.5 И еще раз о преподавании, мыслеобразах и трендах (16.10.2012)

2.6 Об обучении, обучателях и культурном аспекте (15.01.2013)

2.8 О видео или чит код ко психике (16.01.2013)

2.9 О контрастах в обучении (10.04.2013)

 

Глава 3. Танго-тичера заметки

Глава 4. Дело техники

Глава 5. Когда ты не один

Глава 6.Образы и понятность

Глава 7. Мир бесконечных возможностей

Глава 8. ”Мы танцуем музыку, а не шаги” 

 

”Мы танцуем музыку, а не шаги”

Карлос Гавито

 

К сожалению, в танго очень часто музыкальность танца откладывают на потом, основное внимание уделяя технике. Но это в корне неверно! Ведь если без техники все равно можно танцевать, то без музыки — однозначно нет. К тому же, музыкальность вовсе не требует консерваторских знаний и природных талантов. У меня нет ни того, ни другого, но это не мешает танцевать "музыкально". Ведь главный секрет танго — в его простоте и доступности для всех. И для музыкальности это тоже справедливо.

 

8.1 O ритмических рисунках, сильных долях и прочих непонятных словах (16.03.2011)

8.2 Ритмический рисунок "классического" аргентинского танго (22.03.2011)

8.3 Ритмический рисунок танго вальса (23.03.2011)

8.4 Ритмический рисунок милонги (14.04.2011)

 

Глава 9. По следам семинаров

Глава 10. Милонги и с чем их "едят"

Заключение